shapo saite white

Как правильно составить резюме

Резюме состоит из следующих блоков;

 

Ваши личные данные: фамилия, имя, отчество, семейное положение и наличие детей, адрес, номер телефона, адрес электронной почты.

Цель: краткое описание того, на какую должность претендуете («соискание вакантной должности»).

Их может быть 2-3.

Образование. Чем больше прошло времени после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать. Для выпускников и студентов можно указывать название дипломной работы, если оно соответствует должностям, на которые претендуете. Можно сообщить о награждениях за период учебы, если таковые имеются.

Трудовой опыт. Это основная часть резюме. Здесь должны быть указаны: дата приема на работу и дата увольнения, название организации, должность (их может быть несколько, если у Вас было продвижение по службе), краткое описание должностных обязанностей и профессиональных навыков, производственных достижений (если таковые имеются). Для выпускников и студентов можно указывать в качестве трудового опыта производственную и преддипломную практики с обязательным перечислением выполняемых функций.

Личные качества. Указываются те качества, которые наиболее полно характеризуют Вас как работника.

Дополнительная информация:

владение иностранными языками, знание ПК, наличие водительских прав, автомобиля. Хобби упоминается, если только оно связано с работой

Рекомендации (указание на то, что они есть или могут быть предоставлены)

Образец

 

 

Как подготовиться к собеседованию

1. Перед собеседованием необходимо настроиться, собраться с мыслями и прийти в состояние максимальной мобилизованности.

2. Продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют большое значение, они формируют первое впечатление о Вас. На интервью лучше одеться более официально. Выглядеть нужно опрятно и аккуратно. В этот момент лучше оказаться от духов и одеколона с ярким запахом.

3. На собеседование лучше прийти на 10-15 минут раньше назначенного времени. Если Вы опаздываете, постарайтесь позвонить и предупредить о задержке. Опоздание сразу создает негативное впечатление о Вас.

4. Будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого встретите в офисе.

5. Заранее отключите мобильный телефон.

6. Входя в кабинет, улыбнитесь. Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть и глаза, ведите себя уверенно. Приветствуя интервьюера, руку следует подать, если он вам первым подал свою. Садитесь только после того, как вам предложат.

7. Внимательно слушайте интервьюера. Отвечая на вопрос, постарайтесь подчеркнуть свои сильные стороны.

8. Критика бывшего начальника и коллег сыграет для вас негативную роль, лучше отзываться о них в нейтральной форме.

9. Финансовую сторону лучше затронуть, когда Вас спросят об этом.

10. Будьте готовы к вопросам личного характера - работодатель вправе знать, скажется ли Ваша семейная ситуация на производительности труда.

11. Заканчивая интервью, поблагодарите собеседника за внимание.

12. Даже если Вам отказали в приеме на работу, отнеситесь к этому спокойно: с каждым собеседованием будет расти Ваш опыт и умение презентовать себя правильно.

13. Проанализируйте, что стало причиной неудачи.

14. Собираясь на следующее собеседование, постарайтесь подготовиться лучше, учитывая прошлые ошибки.

Регистрация / Вход

Яндекс.Метрика