Онлайн-курсы и смарт-обучение

Онлайн-курсы и смарт-обучение. Подробнее...

Если вы…

  • желаете учиться по индивидуальному учебному плану;
  • хотите учиться в любое время суток и в любой географической точке мира;
  • собираетесь развивать способность к самоуправляемому обучению;
  • планируете решать реальные проблемы в процессе обучения;
  • стремитесь к эффективному достижению результата;
  • намереваетесь в ходе обучения взаимодействовать с профессиональным сообществом…

— то эти формы обучения рассчитаны на вас.

Онлайн-курсы

Все онлайн-курсы базируются на трех основных элементах:
— сеть Интернет,
— учебные задачи,
— контент (coдержание).
Достоинство онлайн-курсов проявляется в следующем:
— включение обучающихся в решение актуальных проблем;
— самостоятельное применение, имеющихся у обучающихся знаний в качестве основы для производства новых знаний;
— интеграция освоенных знаний в повседневную жизнь обучающихся;
— индивидуализация обучения, когда обучающиеся осваивают учебную программу по индивидуальному плану и в индивидуальном темпе;
— мобильность обучения (учиться можно не только в аудитории, но, практически, в любой географической точке мира, где есть доступ к сети Интернет);
— общение обучающихся друг с другом и с преподавателями;
— выбор ресурсов и др.;

Смарт-обучение

Смарт-обучение включает в себя накопленные и выработанные подходы к обучению в традиционном их понимании и с использованием элементов онлайн-курсов, однако не ограничивается ими. В отличие от традиционного обучения и онлайн-курсов система смарт-обучения опирается на элементы, обеспечивающие быструю адаптацию всей системы к изменяющимся требованиям, а не только учебного процесса. Незамедлительная реакция образовательной смарт-системы на меняющиеся условия во внешней среде — прерогатива смарт-обучения.
Преимущества смарт-обучения заключаются в следующем:
— стандартные учебные материалы дополняются сведениями, поступающими в режиме реального времени, для подготовки обучающихся к решению практических задач, к работе в условиях реальной ситуации, а не на тренировочных примерах и моделях;
— в подготовке обучающихся к творческому поиску решения профессиональных задач, самостоятельной информационной и исследовательской деятельности;
— образовательная среда не ограничивается территорией сельскохозяйственного института, или пределами системы дистанционного обучения. Процесс обучения является непрерывным и включает обучение в профессиональной среде, с использованием средств профессиональной деятельности;
— в многообразии образовательной деятельности и предоставлении широких возможностей для обучающихся по изучению образовательных программ и курсов, исходя из их состояния здоровья, материальных возможностей и социальных условий.

Регистрация / Вход

Яндекс.Метрика