Кадровый переворот, или День студенческого самоуправления
в Томском сельскохозяйственном институте
Главными героями дня, которым удалось примерить на себя самые ответственные роли, стали:
- Кузнецова Екатерина – студент-дублер начальника отдела по работе со студентами;
- Брагина Алина – студент-дублер зав. кафедрой охотоведения и зоотехнии;
- Сушкевич Елизавета - студент-дублер зав. кафедрой агрономии и технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- Кушнеревич Надежда - студент-дублер зав. кафедрой ветеринарии;
- Шамсутдинов Лазиз - студент-дублер зав. кафедрой агроинженерии.
- Брусенцова Ксения, Кушнеревич Надежда, Ворсина Анна - студенты-дублеры по дисциплинам специальности «Ветеринария»;
- Кильмухаметова Земфира, Егорова Дарья, Кондратюк Елена - студенты-дублёры по дисциплинам направления подготовки «Зоотехния»;
- Лысюк Константин, Пивоваров Павел – студенты-дублёры по дисциплинам направления подготовки «Агроинженерия».
- Алиева Сугра, Гусева Екатерина - студенты-дублёры по дисциплинам направления«Юриспруденция».
Занятия прошли успешно, студенты института хорошо приняли новых преподавателей, а преподаватели-дублеры получили новый интересный опыт.
Лысюк Константин, гр. 5203, преподаватель-дублер по дисциплине «Теоретическая механика»:
«Я преподавал что-то впервые в жизни, поэтому для меня это было очень волнительно. Но, на моё удивление, всё прошло гладко и без запинок. Быть преподавателем тяжело, но увлекательно. Интересно что-то доносить до людей, чему-то обучать их».
Пивоваров Павел, гр. 5202, преподаватель-дублер по дисциплине «Основы сельскохозяйственного машиностроения»: «Это был мой первый опыт в качестве преподавателя. Вести занятия достаточно трудно, нужно всё грамотно распланировать. Также тяжело излагать свои мысли грамотно и красиво. Преподаватель – сложная профессия».
Преподавательский состав выражает благодарность ВСЕМ студентам-дублерам, взявшим на себя взрослые педагогические обязанности, ведь каждый из них получил новый интересный опыт, который обязательно пригодится в жизни.