Мастер-класс «Процедура и методы оценки качества продукции: маркетинг-подход»
16 февраля 2021 года в рамках «Дней науки» кафедра экономики и права провела мастер-класс «Процедура и методы оценки качества продукции: маркетинг-подход» для студентов гр. 5201 направления подготовки Агрономия. Мастер-класс проводила к.э.н., доцент Бутова О.В. Ребята изучили алгоритм проведения оценки уровня качества продукции самостоятельно проводя требуемые расчеты и формируя каждый этап исследования. Использовали методику одного из наиболее распространенных экспертных методов – метода непосредственного оценивания. Ребята не только изучили теоретические аспекты метода, но и сами выступили в роли экспертов оценки качества сладких продуктов питания (печенья, пряников). А также получили опыт работы в команде: экспертиза продуктов проводилась экспертными группами, сформированными из студентов группы.